Search

эффективное поисковое продвижение

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
эффективное поисковое продвижение

эффективное поисковое продвижение

состояние трасса м18

В общем дело было так. После лютой зимы и безобразно,снежно-затянувшейся весны джиперскому люду захотелось грязи помесить с природой пообщатся,удаль молодецкую показать,просто у костра посидеть да и байки джиперские потравить. Переносица передвижится и другие откладывания весеннего МВД(маршрут выходного дня)успели всему люду порядком поднадоесть,и вот наконец то 1 Мая жаждущие и сочуствующие собрались на маршруте.В девять утра стартанули от автоскифа,колонна до места заезда в тайгу прошла на удивление ровно и без разрывов,спасибо 12у(Видон),он контролировал хвост колонны. Примерно к десяти утра мы были на месте захода в гряземес(между д.Верхние кинерки и д.Апанас),пока спускали колеса,одевали цепи,подтянулся еще один экипаж(звездатый взрыватель моторов).К одинадцати часам начали движение на запланированное место ночевки(Б.Л.базовый лагерь). Дорожка была ненапряжно веселая(веселая на обратном пути для тех кто остался на вторую,незапланированную серию маршрута)погода шепчет,воздуш таёжный....птички щебечут,ручьи журчат,солнышко греет.Немного не доезжая б.л. встретили еще два экипажа,ищущих просеку для выхода на б.л.Сгрупировались и поползли дальше. Сам маршрут разрабатывался с учетом прохода стандартов,поэтому должен был пройден относительно легко, но не доезжая несколько десятков метров до б.л. несколько экипажей внесли свои коррективы,звездатый УАЗ при проезде  бетонной трубы через ручей умудрился практически положить набок свой авто,пробить бензобак и перекрыть движение остальным участникам.

Но наши джиперы легких путей не выбирают,не долго думая Лёха на Фбелемобиле решает,а на кой нам ента труба через ручеек,мы и напрямки его перемахнуть смогем. Походил промерял глубину и ширину ручья,прицелился,поддал газку и ....был на нужном берегу,выйдя из машины всем сообщил как он вкусен....таёжный адреналин.Увидев удачное стечение обстоятельств при форсаже ручья,следующим на штурм попер Тёма на TLC-80,разгон,брызги,грязюка из под колес и вот он уже на другом берегу,далее Виталян по уже пройденому сценарию,за ним УАЗ(22 бортовой) семейной четы Борисовых,аккуратненько с прицелочкой......куча народу орет левей левей бери,а он я попробую.....и наглушняк в ручье,почти лег набок. И вот теперь у нас уже два варианта инженерно технических мыслей по поводу эвакуации обоих экипажей из ловушек.С помощью кирки лопаты и какой то матери,а также некоторого времени вызволяем обе машины из коварного плена и встаём лагерем. Так как первомай,решаем сделать праздничную колбакрошку(это окрошка такая с колбой),шурпу(где Эдд?Одна шурпа хорошо,две однозначно лучше),всяких шашлыков и другой вкуснейшей вкусности.Пока часть людей режет,крошит,разжигает костер,вторая задуряется на заболоченом поле и штурмует разнокалиберные горки с грязе снежно сухо непонятными грунтами. Позадурявшись все собираются к столу,явствуют разговаривают,пьют разные напитки,справляют первомай в общем.Откушав и пообщавшись часть людей(не планировавшие ночевку)собрались в обратный путь,попращавшись со всеми они попрыгали в свои монстромобили и были таковы,как они назад добирались мы незнаемо,думаю кто нить из них обратный путь опишет. Оставшиеся разделились назовем это так на две деревни,одна днревня расположилась на месте заброшенной в пятидесятые(по непоттвержденным данным со слов)д.Горбуновка на берегу р.Кинерка,другая деревня в меньшем составе(два экипажа)чуть поодаль на взгорке у леса.В нашей деревне была небольшая проблема с дровами поэтому Видону периодически приходилось ездить в лес,пилить дерева и подрабатывать трелевшиком,ну а деревенским парням эти дерева распиливать и рубить на чурки,трелевка была одна,дров не очень много,поэтому мы не уставали.Пили напитки,ели еду,вечерело. Во второй деревне под лесом дров было немерянно и тамошние ребята видать от такого обьема работ по заготовке дров начали подуставать слегка.Сперва к нам в гости пришел один представитель подлесной деревни,потом мы решили к ним в гости сгонзать,ну решили и поехали.Приехав увидели такую картину,часть деревенских от усталости в машинах отдыхала,другая часть еле на ногах от титанического труда стояла.Решили они что не смогут ночь простоять, по-быстрому собрались и решили выдвинутся до дому.Мы с Тихоновым Владимиром(Сафарь)на несколько минут их опередили,и каково было наше удивление!!! Когда мимо нас с отрывом всеми четырьмя и ужасающими заносами на грани переворота пронеслась ракета Виталяна и упорола в направлении противоположном городу(в сторону Бенжерепа),мы недоуменно переглянулись и решили что он поехал на якобы там существующую пасеку.Проехав с километр встретили три экипажа ждущих Виталяна....!!!Поняв что он по нечаянности свернул не туда куда нужно,мы поехали его искать,было подозрение что искать будем долго,так как он пронесся мимо нас с жутким превышением по скорости(там камера видео наблюдения на дереве была,он видать не знал про неё). Подозрение слава всевышнему не подтвердилось,касатики успели отжеч всего на пару км,помешали два шлакбаума(брёвна в глубокой колее)которые они непостижимым образом умудрились поднять и сесть на них обоими мостами разув при этом заднее колесо.

Разувшийся экипаж был очень уставший,особенно их пилот,на призыв о помощи он ответил коротко,САМИ.Сами продолжалось порядка сорока минут,страсти наколялись,мы с Владимиром местами за живот держались,когда с уже охрипшим горлом один из участников при попытке забортовать колесо кричал с надрывом ДЕРЖИМ ДЕРЖИМ,ПОШЛО ПОШЛО,а при этом с низу колеса щель 10-15 см.....Видать копашение в грязи и безуспешные попытки забортовать колесо принесли свои плоды,из толпы пытающихся забортовать поступило предложение одеть запаску.Я понял,вот он момент,подошел к Виталяну попросил перчатки и обул разбортовавшееся колесо....Они по быстрому собрались и о чудо,вдумчиво и не спеша поехали до дому,встретив ждущие Виталяна экипажи мы вернулись в свою деревню.Вывод,место стоянки возле леса очень коварен,дров много и народ при их заготовке очень,очень сильно устаёт,до состояния нестояния. Вернувшись в б.л. мы попали на дископляскотеку,плясуны зажигали под разные жанры разные танцы,было очень весело,только успевали чайники кипятить,кстати чай хитрый какой то,чем его больше пили тем веселей становилось.Темнело чай не кончался,вот и в нашей деревне появился первый уставший,Сергей сидя у уютного костра не смог больше боротся с возрастающей гравитацией и был притянут к земле в положение лежать.Лежать на земле не очень хорошо,поэтому его отнесли в машину,укрыли,и пожелали быстрого востановления сил.Костер был красив и предрасполагающий к неспешным беседам,что мы и делали до глубокой ночи.Потихоньку помаленьку все оказались на улице Боковой в нашей деревне. Наступило утро,за завтраком решили что первомайского маршрута мало и нужно его удлинить и усложнить,а то как это?Лебедки не расчехляли,хайджеки ржавеют,как лопата выглядит забыли,непорядок в общем.Порешали повторить Ачигус,но у нас по планам была встреча с двумя экипажами не смогшими выехать 1го,они должны были выехать 2го в семь утра и в означенный контрольный срок быть в б.л.Не много не дожидаясь контрольного срока решаем идти им навстречу и если они выдвинулись не имеет значения где мы их встретим,развернемся и пойдем на Ачигус.

Парни идущие к нам на встречу на двух практически стоках,эскудо(Николай,на форуме крузак)и Марк Левин(на форуме Крам)пилот нивы просто красавы,в двух км от б.л. мы их встречаем,Видон уходит домой(одному пасажиру плохо со здоровьем)а мы разворачиваемся и идем на Ачигус. Второго мая 2010 года спонтанно и заранее не запланировано получилось полноформатное трофи-ориентирование на местности.Вкратце опишу это так. Двигаясь в направлении д.Мостовая р.Ачигус,р.Чумыш,умудрились пропустить свороток и пол дня метались по гребням и логам в поисках прохода хотя бы по направлению,местами грунты протаяли на значительную глубину и движение было затруднено.Под вечер всёж нашли злополучный свороток и перед самым Ачигусом я имел неосторожность разутся в феноменально неудобном месте,в глубокой промоине.Соорудив подобие мостков меня забортовали,я выехал и решили двигать домой тем же путем,которым и пришли,так как хоть Мостовую и видно было но Ачигус шансов нам не оставлял(знали мы про это,но уж очень хотелось после зимней спячки грязь помесить). Назад дорожка показалась несколько утомительной,во первых те места которые проезжались буквально несколько часов перед этим на ура.оказывались засадными,по пременки подсаживались все,во вторых под конец маршрута домой стало темно,в третьих за 800 метров до выхода на грунтовку лесовозы уралы,трелевки и видать другая тяжелая техника раскопали перезафачили таёжную просеку до ужасающей неузнаваемости.В четвертых,у участников заканчивалось топливо.Ну и самое страшное,люди начали сомневаться что едем куда нужно....!!!!!Похожая ситуация была на прокладке маршрута Таёжный прорыв,когда до грунтовки оставалось 30 метров,а народ строил планы как назад возвращаться.....В общем есть момент дезориентации во времени и пространстве,а также ложная оценка сложившейся ситуации при накоплении физической и моральной усталости. Взяли мы дружно волю в кулак,отбросили сомнения куды подальше,надавили на педальку и через несколько минут были на грунтовке.На этом первомайский МВД плавно перетекший в второмайское трофи ориентирование закончился.Участники сняли цепи,накачали колеса и разъехались по домам. Хочу отдельно отметить экипажи Марка Левина на ниве,и экипаж Николая на судзуки эскудо,ребята молодцы,шли очень достойно и красиво,и думаю не ошибусь если скажу что они подняли новую планку в проходимости для авто в стоке.Молодцы ребята,команды работали дружно и слаженно. Ну а всем остальным участникам первомайского маршрута огромное спасибо за теплую душевную компанию и прекрасно проведенное время.















Featured Work!